По данным на август 2016 года, количество сетевых магазинов по продаже косметики и парфюмерии на территории России составляет 12 121 торговую точку. Несмотря на кажущуюся насыщенность российского парфюмерно-косметического ритейла, исследование РБК «Розничные сети по продаже косметики и парфюмерии 2016» доказывает неравномерность территориального развития рынка. Почти 28% всех сетевых магазинов по продаже косметики и парфюмерии в настоящее время располагаются на территории Центрального федерального округа (3 368). На втором месте по количеству сетевых магазинов следует Приволжский федеральный округ: на его территории открыто 2 721 торговая точка. Таким образом, более половины магазинов парфюмерии и косметики располагаются в обозначенных выше федеральных округах. Скажем также, что Центральный федеральный округ в 2015 году обеспечил более 35% суммарного объема продаж косметики и парфюмерии в России.
Наименьшее число торговых точек приходится на Дальневосточный федеральный округ – всего 293 магазина. Подобный разброс показателей связан в частности с платежеспособностью населения в рассматриваемых регионах страны, обусловленный как уровнем экономическим развития, так и численностью населения в анализируемых географических зонах.